Бренд «Впечатления с историей» получил золотой диплом
Ноябрь был богат на события для Туристского информационного центра Владимирской области.
В Нижнем Новгороде 20 ноября прошёл финал конкурса туристических брендов «Gold Brand» (Турбренд года).
АНО ТИЦ ВО представил на конкурс бренд «Впечатления с историей», который отражает историю и современность, архитектуру и культуру Владимирской области. Нужно отметить, что данный бренд входит в зонтичную систему суббрендов, которые объединяют в себе три основных бренда регина: «Экономика со смыслом», «Сделано со смыслом» и «Впечатления с историей».
Уверенная защита туристического бренда директором автономной некоммерческой организации «Туристский информационный центр Владимирской области» Марковой Мариной Николаевной никого не оставила равнодушным и была удостоена золотым дипломом в номинации «Туристические направления (Регионы РФ)».
Членами жюри в финали конкурса стали руководитель международной школы практического брендинга «BRANDEFFECT», Сергей Леликов, сценарист и режиссер Александр Басов, руководитель интернет-телеканала ТВ «Микс» и видеопортала «Московит» Елена Ушакова, режиссер НТВ Сергей Стрелков, продюсер тревел-шоу «Поедем, поедим!» Дарья Тиунова, руководитель видеостудии LoveVision production Денис Мищенко и многие другие представители туристической индустрии и не только.