ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ ЗА ЛУЧШИЙ ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ!

Проголосовать

Победители конкурса войдут в рабочую группу по созданию бренда Владимирской области. Кроме того, лучшие работы будут представлены на VI Владимирском межрегиональном экономическом форуме, а их авторы получат памятные призы.

Подробная информация об участниках конкурса:

1.

Владимирская область.jpg
Название: Владимирская область/Vladimir Region

Слоган «Место для Русской души» так же тесно связан с логотипом (GPS указатель = месту). Регион интересен многочисленными памятниками древнерусской архитектуры, живописными малыми городами, а также производством и богатым музеем хрусталя. Известных природных достопримечательностей в окрестностях Владимира нет, но низкая для Центральной России плотность населения, отсутствие промышленных гигантов и удобное транспортное сообщение делают Владимирскую область прекрасным местом для небольших пеших и водных походов.

Путешествие по Владимирской области оставляет неизгладимый след в душе человека.

В основу логотипа лёг GPS указатель, который объединяет в себе несколько выразительных образов, которые подчеркивают (снизу вверх):

•гидрографию - по территории области протекают сотни больших и малых рек, общей протяжённостью более 8,6 тыс. км., насчитывается около 300 озёр общей площадью в пять тысяч гектар;

•рельеф - особенности рельефа Владимирской области определяются ее положением на Русской равнине, поверхность которой отличается небольшими высотами и малой изрезанностью, в общих чертах это волнистая равнина, с некоторым уклоном к юго-востоку, местами слегка всхолмленная и равномерно изрезанная реками;

•достопримечательности - основу которых в нашем логотипе составляют Золотые ворота (памятник древнерусской архитектуры, расположенный в городе Владимире) заключенные в Золотое кольцо (кольцевой туристический маршрут по древнерусским городам Центральной России).

Авторы: Горбунова Е.А., Калистратов А. А.

2.

фото Собянина.jpg
Название:Владимирская область - твой первый шаг к знакомству с Россией!

The Vladimir region is your first step to the meeting with Russia!

Логотип Владимирской области представлен в виде компаса. Компас является символом перемещения во времени и пространстве, это ориентир, который определяет направление движения не только по Земле, но и по жизни в целом. Слово «compass» в переводе с английского языка означает «круг», «окружность». Если зрительно представить карту Владимирской области, то города, входящие в состав Владимирской обл. можно расположить по кругу, в центре которого будет располагаться город Владимир. В свое время Юрий Александрович Бычков аналогичным образом представил один из самых знаменитых туристических маршрутов - Золотое кольцо России, проходящий по древним городам Северо-Восточной Руси. На окружности компаса расположены города, входящие в состав Владимирской области, а в центре компаса находится карта с полным составом городов, более точным их расположением и границами.

Многие туристы постоянно задают себе вопросы: «Куда отправиться»? «На что посмотреть»? «Как сэкономить при этом немало важный ресурс – деньги и, что куда важнее – время»? Владимирская область один из самых лучших вариантов трансформации мыслей туристов в реальность. Какое бы направления не выбрал турист, в какую бы часть света не держал путь, выбор туриста всегда будет верным, если его отправной точкой будет город Владимир. Компас – символ уверенности на жизненном пути, и каждый турист хочет быть уверенным в том, что он сделал правильный выбор в пользу того или иного маршрута. Владимирская область - это уверенность в своем выборе! Она открывает для каждого туриста двери городов и поселков, предоставляя каждому путешественнику уникальную возможность в кратчайшие сроки окунуться в их атмосферу, культуру и историю.

Автор: Собянина Т.О.

3.

Лого Тур.jpg
Название: «Great Russia» («Русь Великая»)

Слоган: «Русь Великая, Русь Могучая, Земля старинная помнит и хранит ВСЁ!»

Описание логотипа: Основное большое кольцо символизирует 2 города Владимирской области, которые входят в Золотое кольцо России. Владимирская область славится своими церквями, храмами, монастырями, соборами, поэтому в центре логотипа можно увидеть одно из таких сооружений как церковь Покрова на Нерли. Владимирская Русь знаменита своей выпечкой, поэтому справа на логотипе изображен Муромский калач, о котором знают даже в других странах. И, конечно же, изображены 2 кольца, которые символизируют праздник День семьи, любви и верности, а также почитание Святых Петра и Февронии.

Автор:Белякова А.В.

4.

конечное.jpg
Когда мы создавали логотип, мы придерживались двух установок: он должен быть современным и отражать наследие нашего края.

Мы выбрали центральным элементом Золотые ворота. Несомненно, Золотые ворота – это наша история, наша гордость. Перед нами стояла задача изобразить все те же Золотые ворота, но по-новому. Мы нарисовали лишь контур здания, благодаря чему логотип смотрится легко и в тоже время узнаваемо. Изображение архитектурного памятника выполнено в синем и зелёном цвете. Эти цвета символизируют красоту Владимира, как зимой, так и в теплое время года. Для совмещения цветов использовался градиент, что является трендом в области веб-дизайна последние пару лет.

В центре Золотых Ворот находится ключ в виде сердца. Этим мы хотим показать, что наш город открыт для каждого. Каждый может найти что-то свое. У нас есть что увидеть, открыть для себя и полюбить.

СЛОГАН: Открой город для себя

Авторы:Зайцева Алёна Александровна,Ежова Дарья Михайловна, Панфилова Елена Дмитриевна, Кичук Павел Иванович

5.

Логотип.jpg
Слоган: «Владимир – город мастеров»

В основу легло очертание главной знаменитости города – Золотых Ворот, обвитых дубовыми листьями с желудями – символом несгибаемости, крепости, постоянства, долголетия, мудрости, а также выносливости. Владимирский край также славится художественными промыслами, в элементы росписи которых попадает ягодно-фруктовый орнамент – Владимирская вишня, размещенный в переплетении дубовых листьев на логотипе.

Лев (в геральдике – леопард) традиционно символизировал сильную власть.

Все это смогла собрать в себе Владимирская область.

Автор: Хрусталева Т.В.

6.

Логотип-2.jpg
Слоган: «открытость – наше правило»

«openness is our rule»

На эмблеме изображены семь главных знаков Владимирской области, взятые из таких городов как: Владимир, Суздаль, Муром, Ковров, п. Боголюбово, д. Дворики. Ведь Владимир – город открытый для всего мира, на территории нашей области расположено невероятное количество памятников и достопримечательностей, некоторые из них обладают мировой ценностью. Помимо этого, его современная структура обладает мощным производственным потенциалом. Город Владимир представлен на эмблеме Золотыми Воротами и памятником князю Владимиру и святителю Фёдору; Собор Рождества Пресвятой Богородицы олицетворяет древний город Суздаль; Покровители семьи, любви и верности – памятник Петру и Февронии Муромским, известен по всей России; маленький, частный, современный город, готовый приютить любого желающего раскинулся недалеко от города Коврова; Церковь Покрова на Нерли входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, находясь на территории п. Боголюбово; Территория смыслов – всероссийский молодежный образовательный летний форум, расположился в деревне Дверики, Камешковского района.

На эмблеме представлен переход от древности к современности.

Автор:Хрусталева Н. В.

7.


Вариант логотипа.jpg


Владимирская область – Россия в миниатюре. Именно Владимирский регион представляет собой сочетание богатой истории, уникального местоположения и стремления к инновациям. Владимирская область стремительно впитывает новшества и делится со всей страной своими культурными сокровищами и достижениями.

Слоган: из плоскости реальности в многогранность будущего

Автор: Васильев В.О.

8.


YKj0xU4CQTc.jpg


Владимир – город, который зовёт! Город известен своим радушием и гостеприимством, здесь множество национальных диаспор. В настоящий момент в регионе существует двенадцать национальных объединений.

Слоган (три варианта):

- «Единый мир, един народ и только так идем вперёд!»;
- «Мы все разные, но все мы люди!»;
- «Привлечем туристов своим гостеприимством!».
Автор: Худатян К.

9. 

Логотип 9.png
Автор:Арефьева Наталья

10.

Логотип Владимир Красно Солнышко.jpg
Название: Владимир Красно Солнышко

Почему именно такое название?

Владимир, Владимиро-Суздальская Русь – это начало Российской государственности. И у этого начала есть историческое имя и личность:

Князь Владимир «Красно Солнышко», так народ называл своего правителя.

Именно с него началось крещение Руси, именно с него началась Русь православная и как факт - образование Русского государства.

Не секрет, что туристы, приезжающие во Владимирский край, стремятся увидеть памятники древнерусской истории, быт и уклад наших предков, которые построили сильное государство.

Поэтому и название бренда, я думаю, должно опираться на историю нашего края.

СЛОГАН:

- Малая Родина

- Большая Страна

- Великая История

ЛОГОТИП:

На фоне оранжевого круга (символизирующего солнечный диск) слева стилизованное изображение купола церкви, храма и рядом название – Владимир Красно Солнышко.

11. 

растровое-изображение.jpgНазвание бренда: «Золотое кольцо»

За основу принятого названия взята идея отразить общее, что объединяет города Владимирской области. В результате выбор пал в сторону архитектуры, а не местных особенностей каждого города. Издавна, в каждом населенном пункте: деревне, поселке ставился храм- Божий дом, либо просто колокольня, а древние города изначально находились в виде монастырей.

Принят всемирно известный туристический маршрут «Золотое кольцо», начало которого положил искусствовед Юрий Бычков, употребив впервые это словосочетание в своем цикле очерков о восьми российских городах.

Слоган: «Истинное сердце православной России»

Поскольку, Золотое кольцо связывает и объединяет в основном восемь городов Владимирской области, то оно является сердцем, от которого отходят пути- дороги в другие, не включенные в существующий туристический маршрут города, такие как: Собинка, Лакинск, Мелекнки, Костерево, Курлово и др. Про них не стоит забывать, ведь они тоже обладают достопримечательностями, сохранившие свою специфическую культуру и быт. Да, золотое кольцо — это туристический маршрут, но слоган и бренд разрабатывается не только для туристов, но также для местных жителей, инвесторов, паломников…поэтому нам было важно разработать не просто красивую «фразу» или «логотип» для привлечения только туристов и инвесторов, но также учитывать и отражать лучшие стороны местной жизни и быть воплощением идеи, способной объединить вокруг себя горожан.

Подробнее...

Авторы: Нестерова Анастасия Александровна, Ильин Александр Михайлович.

12.
Лого 12..jpg
Владимир – время новых впечатлений.

Логотип представляет собой очертание графической текстовой части. Графическая часть: очертание карты Владимирской области и очертание буквы «В», текстовая часть: «Время новых впечатлений».

Автор: Блошенко Кристина Александровна

13.

Лого 13..jpg

Владимир – время новых впечатлений.

Представленный логотип состоит из двух частей, графической: стилизация буквы «В» и ладьи, как символа Древней Руси и текстовой «Время новых впечатлений»( it's high time for new impressions).
Автор: Блошенко Кристина Александровна


Подробнее...

Афиша_бренд_с лого_v2 (1).jpg
Рейтинг:  
Вернуться к списку Вернуться