Рекламно-информационный тур «Русь мастеровая – Русь крестьянская» для представителей туроператорских компаний и СМИ с посещением Кольчугинского и Юрьев-Польского районов
Рекламно-информационный тур «Русь мастеровая – Русь  крестьянская» для представителей туроператорских компаний и СМИ с посещением Кольчугинского и Юрьев-Польского районов
Рекламно-информационный тур «Русь мастеровая – Русь  крестьянская» для представителей туроператорских компаний и СМИ с посещением Кольчугинского и Юрьев-Польского районов
Рекламно-информационный тур «Русь мастеровая – Русь  крестьянская» для представителей туроператорских компаний и СМИ с посещением Кольчугинского и Юрьев-Польского районов
Рекламно-информационный тур «Русь мастеровая – Русь  крестьянская» для представителей туроператорских компаний и СМИ с посещением Кольчугинского и Юрьев-Польского районов
Рекламно-информационный тур «Русь мастеровая – Русь  крестьянская» для представителей туроператорских компаний и СМИ с посещением Кольчугинского и Юрьев-Польского районов

15-16 мая 2018 года Региональный информационный центр развития туризма совместно с администрациями Кольчугинского и Юрьев-Польского районов организовал проведение рекламно-информационного тура «Русь мастеровая – Русь крестьянская» для представителей туроператорских компаний и СМИ с посещением Кольчугинского и Юрьев-Польского районов с целью знакомства с туристским потенциалом и новыми объектами турпоказа. В туре приняли участие более 20 человек - представители городов Москвы, Санкт-Петербурга, Иваново, Шуи, Ярославля, Волгореченска, а также туроператорских компаний Владимирской области.

В первый день пребывания на владимирской земле участники познакомились с туристскими возможностями города Кольчугино и района, побывали на различных объектах, рекомендуемых для включения в туристские маршруты (Фабрика серебра «Аргента», музей завода «Элетрокабель», Картинная галерея, Художественная мастерская «Шик»), апробировали уровень сервиса средств размещения («Дружба», «Альянс», база отдыха «Горшиха») и предприятий общественного питания (рестораны «Виктория», «Купеческое подворье»), приобрели продукцию местных предприятий (магазин «Кольчугмельхиор, Кольчугинская швейная фабрика), оценили высокохудожественные работы местных мастеров (тумановская роспись, батик) и талантливое выступление юных артистов Ассоциации кольчугинских театров.

Вслед за Кольчугино, представляющим Русь мастеровую и находящимся в начале своей «туристической карьеры», специалисты туриндустрии побывали в Юрьев-Польском районе, олицетворяющем Русь крестьянскую и довольно известном на рынке туруслуг. Наряду с брендовыми объектами туристского притяжения, коими являются белокаменный Георгиевский собор XIII века, Михаило-Архангельский монастырь, усадьба Голициных, гостям показали новые возможности Юрьев-Польского района – объекты, чрезвычайно перспективные с точки зрения развития эко- и агротуризма - эко-парк отель «Золотое кольцо» и компанию «Мед Ополья» (крестьянско-фермерское хозяйство, дегстационный зал). Везде гостям был оказан теплый прием с традиционными угощениями, народными забавами, мастер-классами и презентацией интерактивных программ («Шихобаловские гуляния»). И как важная составляющая успешного туристского продукта – фирменные сувениры на память – текстильные изделия фабрики «Авангард» (с предварительной экскурсией по производству) и медовая продукция.

 

Рейтинг:  
Вернуться к списку Вернуться