В рамках Международного туристского форума «Visit Russia», который состоится с 28 по 29 сентября 2017 г. в г. Ярославле, Департамент туризма Ярославской области объявляет конкурс «Лучшая продуктовая практика российского туризма – Золотое кольцо 2.0».
«Золотое кольцо России» — самый известный в нашей стране туристический маршрут. Туристы посещают города «Золотого кольца», чтобы прикоснуться к истории России, познать культуру и русскую душу. Количество и состав городов в конкретной версии маршрута может быть разным. Традиционно в классический маршрут «Золотое кольцо России», принято включать 8 городов: Ростов Великий, Кострома, Переславль-Залесский, Суздаль, Сергиев-Посад, Владимир, Ярославль и Иваново. Со временем состав маршрута расширился и в него вошли еще несколько старинных городов: Калязин, Шуя, Рыбинск, Боголюбово, Плес, Кидекша, Москва, Углич, Мышкин, Тутаев, Юрьев-Польский и др. Сегодня еще несколько территорий Центральной России стремятся стать участниками маршрута и это говорит о высоком потенциале для его развития. «Золотое кольцо России» сегодня – это не только туристический маршрут, но и масштабный национальный проект по развитию привлекательности российского туризма.
При этом сегодня все города маршрута испытывают серьезные трудности с в связи с изменениями в составе туристского потока. Конкуренция и агрессивная маркетинговая политика со стороны регионов со схожими туристскими ресурсами приводит к размыванию бренда «Золотого кольца» и растаскиванию основного сегмента потребителей. Ключевыми проблемами проекта эксперты сегодня называют слабый брендинг маршрута - его концепция позиционирования не менялась 50 лет, и «устаревание» основного турпродукта «Золотого кольца», спроектированного под массовый экскурсионный поток.
В 2017 г. «Золотому кольцу России» исполняется 50 лет. В рамках Международного форума «Visit Russia» состоится серия завершающих мероприятий и подведение итогов юбилейного празднования. Инициатива Ярославской области заключается в реализации проекта, направленного на обновление туристского предложения межрегионального маршрута Золотое кольцо России.
Цель конкурса видеороликов: формирование площадки по выявлению, упаковке и предъявлению новых турпродуктов национального маршрута Золотое кольцо России, ориентированных на современные запросы туристов.
Задачи конкурса:
· организация продуктивной коммуникации всех участников национального маршрута;
· консолидация усилий всех участников межрегионального маршрута, заинтересованных в развитии турпродуктов маршрута;
· продвижение новых турпродуктов и проектных инициатив, ориентированных на пересборку маршрута с учетом изменившегося спроса.
Ключевая миссия конкурса видеороликов - популяризация идеи российского туризма и повышение интереса общественности к этой теме.
Если ваша организация организует туристические программы и маршруты туристические услуги на территории «Золотого кольца», то этот конкурс для вас! Вас заметят, вами восхитятся и приедут увидеть красоты региона своими глазами! И вернутся, обязательно вернутся.
По итогам конкурса определятся 9 победителей по следующим номинациям:
• «Самый экономичный тур»
• «Самый элитарный тур»
• «Лучшее событийное мероприятие»
• «Лучшее гастрономическое событие»
• «Самый оригинальный тур»
• «Самый массовый продукт»
• «Лучший тур для семейного отдыха»
• «Лучший тур для нового поколения»
• «Лучший тур для иностранцев».
Прием видеороликов осуществляется до 16 сентября 2017 года. Торжественное награждение состоится 29 сентября 2017 года.
Участие в Конкурсе бесплатное. Подробнее об условиях конкурса смотрите в Положении по конкурсу.
Контактная информация и прием заявок: Румянцева Анна (4852) 40-08-15, 8-902-228-29-77, rumyanceva@yarregion.ru.
Пресс-секретарь конкурса Николаева Мария – (4852)400-816, 8-980-771-52-55. nikolaevama@yarregion.ru
Страница конкурса в соцсетях: https://www.facebook.com/competitiongoldenring/