Изящный храм, сочетающий традиции зрелого классицизма и неоготики, возвышается на склоне небольшого холма. Издалека видны белые стены, покрытые золотыми звездами купол и церковная главка.
Здание Ильинской церкви построено в стиле классицизма в 1808-1815 годах на средства прихожан на месте перенесенной из Григорово-Ниловского прихода деревянной церкви. Храм двухпрестольный: главный престол освящен в честь Ильи Пророка, теплый - в честь Казанской Божьей Матери. Была закрыта в 1938 году. С 1957 года по 1960 здание использовалось как клуб.
Древний храм, построенный в 1674 г. окольничим Андреем Васильевичем Бутурлиным, просуществовал очень долго, в нём на молитве стояли цари Феодор Алексеевич, Иоанн Алексеевич и Пётр I, герой петровских баталий Иван Иванович Бутурлин, будущая императрица Елизавета Петровна, другие русские государственные лица. По благословению Высокопреосвященнейшего Евлогия архиепископа Владимирского и Суздальского на месте разрушенной святыни воссоздан деревянный храм. Год постройки: 2010 г.
Станция появилась в 1870 году.
Здание железнодорожного вокзала построено в 1903 году и выдержано в духе эклектики неоклассицизма. Через год рядом со зданием вокзала появилась часовня во имя Преподобного Серафима Саровского.
Часовня действующая.
Освящена в честь: Казанской иконы Божией Матери.
Год постройки: 2000 - 2005 гг.
Первые упоминания о церкви Рождества относятся к 1627-30 годам. Современный каменный храм построен на месте деревянного в 1696 году. В 1847 г. стараниями купца И. Баринова по проекту губернского архитектора Никифорова этот храм был значительно расширен в стилистике оригинала с широким применением элементов классицизма, и с тех пор остается практически неизменным. Церковь трехпрестольная: в летнем приделе престол освящен во имя Рождества Христова; в двух теплых - во имя Архистратига Михаила и святителя Николая Чудотворца.
Монастырь основан в середине XVII века преподобным Лукианом, выходцем из Галича, который в поисках уединенного места пришел в земли близ Александрова, где и был пострижен в монахи Федором Поморцем, пришедшим из Вологодской земли. 28 августа 1650 года патриарх Иосиф рукоположил Лукиана в качестве иеромонаха и таким образом появился монастырь.
Стоит посреди обширной площади в центральной части села, рядом с небольшим прудом, над пологим склоном к р. Малый Киржач. В старину Горки были дворцовым государевым селом, в начале XVII в. здесь уже существовала церковь. Нынешняя, кирпичная и оштукатуренная, построена в 1810-е-20-е гг.
Построена на месте старой деревянной церкви перенесенного из Тимофеевского села прихода в 1861-1865 годах в стиле неоклассицизма. Имела три престола: главный, освященный в честь Вознесения Господня, и два теплых - Архангела Михаила и святой мученицы Параскевы
.
Построена в 1890-е годы на средства прихожан на месте старой деревянной церкви, известной с 1628 года.
В здании церкви два престола: холодный - Иоанна Богослова, теплый - в честь святителя Николая Чудотворца. В 1930-е годы церковь была закрыта.
Построена в 1790 году по велению императрицы Елизаветы I Петровны, которая провела в Александрове несколько лет своей жизни. Позднее в 1804 по настоянию прихожан был переименован в Спасо-Преображенский. Колокольня снесена в 1930-е годы. Ныне представляет собой одноглавую церковь с конусовидным куполом в стиле классицизма с элементами барокко. До нашего времени храм дошел в сильно видоизмененном состоянии.
Предание гласит, что первым владельцем этого села был царь Борис Годунов, в честь которого оно и было названо. Церковь же была построена в самом начале XIX на месте старой деревянной на средства помещика Супонева. В 1809 году к ней был пристроен южный теплый придел, освященный в честь святителя Иннокентия Иркутского, а в 1879 году - северный, освященный в честь иконы Казанской Божией матери.
Церковь построена в духе позднего неорусского стиля по проекту инженера В. Н. Чекалова в конце 1904 года на месте старой станционной часовни 1889 года постройки на средства прихожан. Освящена в 1905 году во имя святого преподобного Серафима Саровского. Службы проходили в выходные дни и велись силами Успенского монастыря. Считается, что в росписи храма принимал участие александровский художник-иконописец и реставратор живописи Ф. Д. Лавровский.