«Мещерский вернисаж»
«Мещерский вернисаж»
«Мещерский вернисаж»
«Мещерский вернисаж»
Прекрасным подарком к юбилею родного города от юных музыкантов Детской школы искусств  им. М.А. Балакирева  стал  II зональный конкурс детских ансамблей «Мещерский вернисаж», состоявшийся 22 марта.
Игра в ансамбле всегда являлась  и остается одним  из самых любимых видов музицирования и детей, и взрослых.  На этот раз организаторы решили не  ограничивать возможности ребят проявить себя в совместном творчестве. Участвовать  в конкурсе мог любой ансамбль, независимо от состава и количества участников.
И очень приятно, что в этом году число желающих показать свое мастерство заметно выросло. В конкурсе приняли участие более 70 учащихся музыкальных отделений ДШИ - вокальные дуэты и квартеты, традиционные фортепианные, камерные и инструментальные  ансамбли,  ансамбль фольклорного направления.
Впервые  в конкурсе  была представлена  номинация «Ученик и мастер», ведь каждый ребенок мечтает выйти на сцену со своим преподавателем.
Помимо учащихся школы искусств им. М.А. Балакирева в конкурсе приняли участие ребята и преподаватели народного и фольклорного отделений ДШИ г. Курлова.
Особенностью  конкурса  ансамблей «Мещерский вернисаж»-2016 явилось проведение прослушиваний одновременно на нескольких площадках: в концертном зале ДШИ им. М.А. Балакирева и городском историко-художественном музее. Конкурс был посвящен юбилею города, и поэтому выступления на творческой площадке музея стало для ребят особо значимым – сопричастностью к истории родного города.
В состав жюри вошли ведущие преподаватели школы искусств им. М.А. Балакирева Е.И. Пискарева, Г.Б. Голубева, В.М. Бывшев, заместитель директора Л.Ю. Грязнова, а также директор городского историко-художественного музея Н.И. Скулов и заместитель председателя по культуре и туризму города А.В. Изуита.  Программа выступлений ансамблей-конкурсантов включала два разнохарактерных произведения различных по жанру, фактуре, исполнительским и выразительным средствам.  
Членам жюри предстояло оценить ансамблевую слаженность и творческое взаимопонимание участников коллектива, художественные и технические возможности ансамбля, отношение к звуку, выразительность, содержательность исполнения; соответствие исполнения стилю, характеру, композиторскому замыслу; сценическую культуру и артистизм юных музыкантов.
Рейтинг:  
Вернуться к списку Вернуться