Чем Владимирская область будет привлекать туристов из стран Азии? (Зебра ТВ)
Чем Владимирская область будет привлекать туристов из стран Азии? (Зебра ТВ)
Чем Владимирская область будет привлекать туристов из стран Азии? (Зебра ТВ)
Стенд Владимирской области признали лучшим в оформлении на международной выставке Korea World Travel Fair (KOTFA), прошедшей в ноябре в Сеуле. Какие туристические продукты представил регион на азиатском рынке и какие перспективы нас ждут в этом направлении?
Во время карантина международный туризм почти остановился, а развитие туристических продуктов, наоборот, набрало еще большие обороты. Куда после снятия ограничений люди начнут ездить, чем интересоваться, что смотреть? Кто предвосхитит запросы туристов, тот получит потоки гостей, денег и как следствие - новые объекты и инфраструктурные проекты.
Выставка Korea World Travel Fair считается одной из самых крупных и влиятельных в Азии. Каждый год в столице Южной Кореи собирается более 800 участников и 120 тысяч посетителей из 70 стран мира. Из всех регионов России только Владимирская область представила свой стенд. С помощью «Центра поддержки экспорта» в Южной Корее заявили о себе 10 компаний региона в рамках 3 разделов:
Промышленный туризм
Сувениры и народные промыслы
Места размещения
Представленные в первом разделе швейное предприятие «Сударь» (Ковров), ювелирная фабрика «Золотые купола» (Покров) и производство оправ «Оптикдизайн» (Владимир) уже проводят экскурсии по своим цехам, складам и офисам. Промышленный туризм – одно из самых перспективных направлений, спрос на него огромный.
Гусевчане презентовали хрустальную посуду, вазы, предметы сервировки, а также флористические изделия из стекла. С советских времен нам привычен хрусталь, а в Азии восхищаются и очень ценят работы из этого вида стекла. Восторг вызывали и глиняная игрушка из Коврова с русскими народными мотивами, а также лаковая миниатюра, которая теперь наносится не только на шкатулки, но и на ручки «Parker», компьютерные мыши и любые другие предметы.
В департаменте предпринимательства Владимирской области сообщили, что развитию народных промыслов уделяется повышенное внимание. Предприятиям оплачивают участие в федеральных выставках, их приглашают на профильные региональные форумы, круглые столы, семинары, консультируют по вопросам развития. А для пострадавших от пандемии компаний, развивающих народные промыслы, разработаны специальные меры поддержки.
Третий раздел выставки оказался самым интересным для гостей. Здесь презентовали владимирские отели: «Пушкарская слобода», «Вознесенская слобода» и ГТК «Суздаль», имеющих большой опыт работы с туристами из разных стран мира.
Торговый представитель Российской Федерации в Республике Корея Александр Масальцев рассказал, что гости стенда отмечали национальные мотивы в дизайне отелей, а также интересовались, как лучше добраться до Владимирской области из Республики Корея. Награду за лучшее оформление Александр Масальцев объясняет сразу несколькими причинами:
«По итогам выставки стенд Владимирской области был награжден памятным знаком за лучшее оформление "The Best Booth Planning". Основными причинами этого успеха стали профессиональный, творческий подход к формированию экспозиции сотрудниками Центра поддержки экспорта Владимирской области, благоприятный имидж и высокая популярность нашей страны среди южнокорейских туристов, а также объективно высокая привлекательность историко-культурных памятников и природных достопримечательностей Владимирской области».
В свою очередь, Центр поддержки экспорта выражает большую признательность сотрудникам Торгового представительства Российской Федерации в Республике Корея за помощь в презентации владимирских предприятий. Вот что говорит директор Центра Павел Шибилов:
«Сотрудники Торгового представительства искренне и активно, радея за результаты общего дела, заочно представляли на выставке интересы всех наших компаний: проводили переговоры, вникали во множество нюансов, давали обратную связь. Низкий им за это поклон! Все вместе мы не только достойно представили страну на этом масштабном форуме, но и получили массу полезных контактов, которые в будущем помогут продвигать туризм на владимирских предприятиях».
Председатель комитета по туризму администрации Владимирской области Сергей Огудин считает очень перспективным работу на азиатском рынке:
«Туристы из стран Азии предъявляют специфические требования к местам размещения, питания, достопримечательностям и объектам инфраструктуры. Например, у китайских туристов есть сертификат “China Friendly”. Одно из требований к отелям, чтобы завтраки проходили в помещениях с окнами. Соответствовать требованиям добровольной сертификации не так сложно, важно просто знать их, важно разговаривать, спрашивать, получать обратную связь. Выставки такого уровня, как Korea World Travel Fair - отличная возможность представить регион и завязать диалог с потенциальными туристами и представителями отрасли».
Ссылка на источник
Рейтинг:  
Вернуться к списку Вернуться