Семинар «Создание и продвижение бренда территории» в рамках стратегической сессии «Проблемы и перспективы устойчивого развития малых территорий"
Семинар «Создание и продвижение бренда территории» в рамках стратегической сессии «Проблемы и перспективы устойчивого развития малых территорий"
Семинар «Создание и продвижение бренда территории» в рамках стратегической сессии «Проблемы и перспективы устойчивого развития малых территорий"
Семинар «Создание и продвижение бренда территории» в рамках стратегической сессии «Проблемы и перспективы устойчивого развития малых территорий"
Семинар «Создание и продвижение бренда территории» в рамках стратегической сессии «Проблемы и перспективы устойчивого развития малых территорий"

Круглый стол собрал представителей муниципальных образований области, курирующих сферу туризма, руководителей туриндустрии региона. Открыл заседание председатель комитета по туризму Огудин Сергей Алексеевич.

Своим опытом и знаниями в формировании брендов поделились директор ЦИСЭ экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, д.э.н., профессор Шерешева М.Ю., заместитель главы администрации Судогодского района Н.В. Медведева, вице-президент «Ассоциации малых туристских городов России» И.Э. Кехтер. В дискуссии приняли участие директор МБУ «Отдел туризма» округа Муром М.А. Рубцова и эксперт по развитию территорий И.А. Варфоломеев. Экспертам было задано много вопросов на тему практических рекомендаций эффективного использования брендов. Семинар получился продуктивным и интересным.

Подводя итоги круглого стола, присутствующие пришли к выводу, что бренд региона может стать успешным только при взаимодействии органов власти, специалистов и общественности.

Рейтинг:  
Вернуться к списку Вернуться