Информационный моделирующий тур с презентацией матрицы турпродуктов по Владимирской области для туроператоров России и представителей СМИ
Информационный моделирующий тур с презентацией матрицы турпродуктов по Владимирской области для туроператоров России и представителей СМИ
Информационный моделирующий тур с презентацией матрицы турпродуктов по Владимирской области для туроператоров России и представителей СМИ

19-21 сентября 2019 года Региональный информационный центр развития туризма по заказу комитета по туризму администрации Владимирской области организует рекламно-информационный тур «Владимирская Русь – корень России» для представителей туроператорских компаний регионов России по городам Владимирской области.
За 3 дня участники пресс-тура побывают в городах «Малого Золотого кольца Владимирской области», которые олицетворяют собой различные страницы русской истории: Владимир – Русь белокаменная, Суздаль – Русь православная, Александров – Русь царская, Муром – Русь монастырская, Юрьев-Польский – Русь опольная, а также Киржач и Судогда.
В каждом из городов гостей ждет насыщенная, интересная программа.
В старинном ремесленном и купеческом городе Киржаче участники посетят частные музеи:
- Музей «Меди и латуни» познакомит с мастерством киржачских медеплавильщиков;
- «Дом аргунов»;
- первый в России частный детский театр «Совенок»;
- Дом-музей лекаря Красовского.
В программе также запланирована интересная обзорная экскурсия с посещением монастыря.
В городе Александрове для участников информационного тура пройдет обзор музейного комплекса «Александровская слобода» - резиденции Ивана Грозного, хранящей память о великих и страшных делах.
В рамках инфотура состоится интерактивная программа в красивейшей усадьбе купца Первушина, построенной в стиле неоклассицизма. Богатые экспозиции расскажут о быте провинциального дворянства, крестьянства, купечества, о развитии народных промыслов и ремесел, предпринимательства XIX – начала XX веков.
Участников ждет переезд в одно из старейших сел Шихобалово Юрьев-Польского района. Для гостей пройдет увлекательная программа с хороводами, песнями, плясками, «Рябинкиным» угощением и ужином «по-Шихобаловски».
В городе-музее Суздале, который готовится в 2024 году отметить свое 1000-летие, состоится незабываемая обзорная экскурсия. В программе запланирован увлекательный мастер-класс по росписи матрешки на фабрике «Владимиро-Суздальские узоры», а также обед с дегустацией блюд и напитков 1000-летнего города.
Для участников рекламно-информационного тура также состоится знакомство с различными форматами размещения в городе Суздале, от одного из крупнейших в России туркомплексов до гостевых домов и бутик-отелей.
В городе Владимире, который славится своими историко-архитектурными памятниками, многие из которых внесены ЮНЕСКО в список мирового наследия, запланированы пешеходная экскурсия по Георгиевской улице, посещение храмов и музеев, также у гостей пресс-тура будет возможность увидеть город с высоты 50 метров на колесе обозрения.
В Муроме известном как «город на семи холмах», возвышающихся на берегах Оки и как прародине известного сказочного персонажа - богатыря Ильи Муромца, пройдут уникальная авторская арт-экскурсия, мастер-класс по винографии. Гости смогут посетить знаменитые храмы и музеи города.
Заключительный этап трехдневного путешествия – город Судогда, который приглашает на праздник Леса: с байдарками, разносолами, народными гуляньями.
По словам председателя комитета по туризму администрации области Игоря Каверзина: «Мы впервые проводим информационный моделирующий тур такого формата. Первой отличительной особенностью является масштаб и насыщенность тура: туроператоры и журналисты побывают в семи муниципальных образованиях Владимирской Руси - ключевых дестинациях не только традиционного историко-культурного туризма, но и развивающихся в нашей области направлениях экологического, промышленного, гастрономического туризма, молодежных квест-туров. Вторая особенность заключается в формате презентации нашего турпотенциала для туроператоров - вместе с участниками инфотура мы заполняем матрицу комплексного турпродукта региона, который был бы интересен разным целевым аудиториям в разные сезоны.»

Рейтинг:  
Вернуться к списку Вернуться