Туристические проекты региона стали победителями Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»
Туристические проекты региона стали победителями Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»
Туристические проекты региона стали победителями Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

В Москве, в Московском доме национальностей, состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Победителями от Владимирской области стали: курорт Доброград» (Ковровский район), занявший второе место в номинации «Интернет-брендинг. Социальные сети» и комитет по туризму администрации Владимирской области, занявший второе место в номинации «Видеобрендинг территории».

Всего на конкурс, организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», поступило 312 заявок из России, а также республик Беларусь, Казахстан и Кипр.
Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.

Для справки: Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. К участию приглашались национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.
Основная идея конкурса – выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.

Рейтинг:  
Вернуться к списку Вернуться