Делегация во главе с председателем правления Вологодского областного потребительского общество "Союз" Натальей Толоконниковой в течение двух дней знакомилась с практикой разработки турпродукта «Гастрономическая карта Владимирской области» в Суздале, Суздальском районе и Владимире. Руководители предприятий, представляющих сферу гостеприимства в малых городах Вологодской области, руководители торговых и хлебопекарных предприятий стали непосредственными участниками процесса создания туров. За два дня группа опытнейших профессионалов оказалась «на кухне» известного проекта. Автор-методист «тестового туризма» Екатерина Шаповалова предложила принять участие в шестичасовом марафоне по Суздалю. В формате нового турпродукта «тур-бродилка» по Суздалю, у туристов будет возможность обзорного знакомства с площадками гастрономической культуры - в сопровождении опытного гида, гуляя по Суздалю и слушая сокровенные городские истории. Тестовые туристы попробовали блюда «города-огородников» - огуречное варенье, бочковой огурец с медом, огуречные напитки, а также «Мед ставленый»; кулебяку от Пекаря, свежевыпеченный хлеб и гнездиловский крендель, а также «Суздальский колобок» - главное блюдо «города-сказки». На второй день вологодские профессионалы познакомились с агротуристическим потенциалом Суздальского района, на семейной ферме и в рыболовном хозяйстве. Кефир, ряженка, козий сыр с белой плесенью, копченый карп - были высоко оценены специалистами из региона-родины национального бренда «Вологодского масла».