Теперь сербы знают о туристическом потенциале Владимирской области
Теперь сербы знают о туристическом потенциале Владимирской области
Теперь сербы знают о туристическом потенциале Владимирской области
Теперь сербы знают о туристическом потенциале Владимирской области

На 39 Международной туристической выставке «Sаjam Turizma» в Белграде (Сербия) состоялась презентация стенда России, на котором российские регионы представили свои туристические возможности. В экспозиции были представлены Владимирская, Калужская, Вологодская, Московская и Ярославская области, а также Республика Коми. Возглавила российскую делегацию директор Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации Ольга Ярилова.
В день презентации стенда его посетили Премьер-министр республики Сербия Александр Вучич, Министр торговли, туризма и телекоммуникаций республики Сербия Расим Ляич, Чрезвычайный Посол Российской Федерации в республике Сербия Александр Чепурин и Торговый представитель Российской Федерации в республике Сербия Андрей Хрипунов.
Открывая мероприятие, Ольга Ярилова отметила необходимость децентрализации въездного туризма в Россию: «Именно поэтому при отсутствии на стенде двух столиц, столь хорошо известных зарубежным и, в частности, сербским туристам, участие в презентации принимают российские регионы совершенно разной географии: Калужская, Владимирская, Вологодская, Московская, Астраханская и Ярославская области, Республики Крым и Коми».
Комитет по туризму администрации области представил на данной выставке основные туристические возможности региона, православные сербы заинтересовались памятниками Христианской веры, расположенными на территории региона, а также «Малым Золотом кольцом Владимирской области».
На следующий день на стенде России прошел гастрономический час «Масленица», во время которого гости выставки смогли попробовать такие традиционные угощения регионов, как блины с красной и щучьей икрой, покровские и ярославские пряники, суздальские огуречное варенье, медовуху и попкорн из гречихи.
Стенд России пользовался популярностью и имел огромный успех у аудитории B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителей) посетителей. Участие национального стенда Российской Федерации было широко освещено сербскими средствами массовой информации.

https://rs.sputniknews.com/analize/201702231110147657-rusija-srbija-sajam-turizma1/

Рейтинг:  
Вернуться к списку Вернуться